Технологии и продукция
О компании Контакты
Звоните для расчета
стоимости заказа
+7 (343) 310-19-50
Звоните для расчета
стоимости заказа
ТЕРМОПЕРЕНОС
Это процесс нанесения изображения с промежуточного носителя на изделие, под воздействием определенной температуры и давления. В качестве промежуточного носителя могут выступать:

1. Цветные, световозвращающие, светонакапливающие, метализированные, голографические термопленки. Они могут иметь различную текстуру, фактуру, имитировать какие-либо материалы (ткани, флокированные материалы и т.п.) в различных комбинациях.

2. Материалы для нанесения полноцветных изображений:
— Гладкие, флокированные, имитирующие ткань пленки для нанесения полноцветных изображений методом сублимации;
— Пленки для сольвентной печати;
— Различные бумаги и пленки для струйной печати чернилами на водной основе;
— Различные бумаги и пленки для лазерной печати; — Прочие специальные материалы (как правило комбинация чернил и бумаг(пленок)) для переноса (как правило достаточно специфичны и дороги)

Технология термопереноса появилась в США в конце 80х годов XX века, затем начала распространяться по всему миру.

Немного о технологии:
Термотрансферная технология, зародившаяся уже в эпоху распространения персональных компьютеров, изначально была достаточно технологичной. Процесс подготовки трансфера из цветных термопленок (независимо от их типа, вида, предназначения) сводится к контурной резке изображения в зеркальном (за редким исключением) виде при помощи режущего плоттера, с последующим удалением лишних деталей (данный этап выполняется вручную). Заключительным этапом, при помощи плоскопечатного термопресса, при определенных температуре и давлении переносятся на изделие.

Многоцветные изображения подвергаются цветоделению; наносятся на изделие поочередно. Есть, также, технология, при которой все цвета изображения собираются на одной прозрачной пленке-основе с клеевым слоем, а затем за один оттиск(«удар») переносятся на изделие.

В случае необходимости нанесения полноцветного изображения процесс выглядит немного иначе, технологически несколько сложнее. Сначала на специальный материал (по сути, в любом случае, пленка - в том или ином виде) наносится полноцветное изображение одним из следующих методов:

— Сублимационного переноса с предварительно напечатанного на специальной бумаге трансфера;

— Прямой печати сольвентными, либо водорастворимыми чернилами (в зависимости от того, для какой печати предназначен материал);

— Печати на лазерном цветном, либо черно-белом принтере (в этом случае, как правило, материал изначально поставляется в виде листов определенного формата);

— Методом струйной печати специальными чернилами, на специально подготовленной бумаге (технология ChromaBlast© и подобные)

Затем изображение вырезается по контуру вручную, либо плоттером, выкладывается на изделии и закрепляется термопрессом при необходимой температуре и давлении.
ТЕРМОПЕРЕНОС
применяется нами для изготовления:
Промо,
спорт, спецодежда,
швейные изделия
Футболки,
толстовки, бейболки
Промо
аттрибутика
Ростовые куклы,
фигуры
Награды, подарки,
упаковка, оформление
ТЕХНОЛОГИЯ ТЕРМОПЕРЕНОСА ЦВЕТНЫМИ ТЕРМОПЛЕНКАМИ
Текстильные изделия, изделия из других материалов, которые способны выдержать воздействие достаточно высоких температуры и давления в течение нескольких секунд (как правило от 10 до 60).

Преимуществами использования цветных термопленок является:
  • Себестоимость первого отпечатка, она равна стоимости отпечатка при печати тиража, что хорошо для малотиражных, либо штучных изделий. Классическое применение – спортивная форма (разные номера, фамилии, на разных майках, шортах, штанах можно варьировать расположение и размер элементов (скажем для футбольной формы - крой и внешний вид вратарского комплекта, как правило, кардинально отличается от оных у других игроков);
  • Высокая стойкость к интенсивной эксплуатации и стирке;
  • Во многих случаях данный метод нанесения, при полном соблюдении технологического процесса, имеет более высокую стойкость к повреждению изображения, чем даже шелкография; особенно, если нанесение производится на синтетические, тянущиеся ткани, ткани с пропиткой и покрытием;
  • Большой выбор цветов, текстуры, фактуры пленок, специализированных свойств и спецэффектов. Внешний вид – абсолютно четкое, с ровными границами, равномерное по цвету, определенной толщины, не выстирывающееся со временем, не трескающееся, не повреждаемое при растягивании изделия и т.п;
ТЕХНОЛОГИЯ ТЕРМОПЕРЕНОСА ПОЛНОЦВЕТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Позволяет наносить изображения, сложно поддающиеся цветоделению, либо не поддающиеся вовсе, на текстильные изделия, изделия из других материалов, которые способны выдержать воздействие достаточно высоких температуры и давления в течение нескольких секунд (как правило от 10 до 90).

Преимуществами использования материалов для полноцветного нанесения являются:
  • Себестоимость первого отпечатка, она равна стоимости отпечатка при печати тиража, что хорошо для малотиражных, либо штучных изделий. Классическое применение – промоодежда и другие промоизделия, требующие нанесения красочных полноцветных изображений; спортивная форма (в случае, скажем, когда логотип команды и/или спонсоров является полноцветным, либо очень сложным графически, что делает невозможным использование обычных цветных термопленок);
  • Стойкость нанесения зависит от выбора материала и метода нанесения, и может составлять от 3-5 стирок до 20-25 стирок, что сравнимо с эксплуатационными характеристиками цветных термопленок и даже шелкографией. Естественно, что внешний вид, устойчивость к стирке и интенсивной эксплуатации - прямо пропорциональны стоимости изготовления;
  • Выбор материалов достаточно обширен, пленки могут быть совсем тонкими и почти не ощутимыми тактильно, либо могут быть достаточно плотными и имитировать фактуру ткани, флокированных материалов и т.п;
  • Оперативность нанесения во много раз выше, в сравнении с нанесением цветными термопленками (особенно в случае графически сложных изображений с большим количеством мелких элементов). Это позволяет оперативно выполнять как совсем небольшие заказы, так и малые и средние тиражи. Причем можно использовать данный метод нанесения из одних лишь соображений оперативности исполнения заказа, даже при отсутствии других показаний к его применению;
  • Низкая себестоимость может быть достигнута путем выбора более дешевых материалов, которые позволяют наносить изображения высокого качества, но при этом имеют низкую устойчивость к стирке. Выбор подобных материалов может быть оправдан в случае проведения разовых промоакций, либо для подарочных изделий, которые не подразумевают долгой эксплуатации.
Технологии и продукция О компании Контакты
+7 (343) 310-19-50
Звоните для расчета
стоимости заказа
Рекламная мастерская «МАТЕРИАЛИСТ» на протяжении 12 лет занимается производстовом рекламной продукции и внедрением новых технологии на рекламном рынке Урала.
Собственное производство рекламных изделий по макетам клиента с обширным выбором технологий, разными вариантами оплаты и доставки готовой продукции.
© ООО Рекламная мастерская «Материалист» 2001-2014 г. По техническим вопросам и предложениям пишите на mm@materialist.su